вторник, 13 декабря 2011 г.

Коллекция открыток (Актеры кино)

Приветствую вас на страничках своего блога, и сегодня я с давним обещанием показать свою коллекцию актеров кино.

     Первые две фото одни из любимых. Молодые Догилева и Глаголева- чудесные цветущие  открытки. 


   Здесь я сделала небольшие коллажи,иначе будет очень много фото.
Алла Ларионова, Тамара Макарова, Маргарита Володина, Ольга Жизнева

Эммануил Виторган, Игорь Кваша, Евгений Карельских, Сергей Столяров, Алексей Баталов, Кирилл Столяров

   Две открытки с Клавдией Шульженко и Аллой Тарасовой очень старенькие,поэтому тоже очень любимые.

Клавдия Ивановна Шульженко

Алла Тарасова  в роли Екатерины в кинофильме "Петр Первый" 1937г.

   Мужчины,которые для меня являются олицетворением мужественности(эх,Абдулова не хватает((():

Леонид Филатов

Олег Янковский

Владимир Высоцкий

Немного кадров из фильмов :

 "Новые приключения неуловимых"

"Нас венчали не в церкви" Наталья Вавилова, Александр Галибин

"Ты и я " артист-л.Дьячков

 "Звезда пленительного счастья"
"Красные колокола" 1984г. Мосфильм

"Торпедоносцы" Родион Нахапетов,Вера Глаголева

Варлей Н.  "Черные сухари"

Анастасия Вертинская (кадр из фильма "Война и мир")

Еще красивые актрисы советского кино:

 Евгения Симонова

 Наталья Селезнева

 Ирина Мирошниченко
Людмила Гурченко

Ирина Скобцева
Людмила Целиковская

 Мария Ладынина

 Борис Ливанов

 Евгений Самойлов

    А еще у меня есть две открытки с немецкими актрисами

Marianne Hoppe, Maria Landrock

   Две последние открытки пополнили мою коллекцию благодаря посткроссингу

 Лидия Вележева в спектакле "Мадемуазель Нитуш"  открытка прилетела из Москвы

Одри Хепбёрн открыточка из Краснодарского края

      Еще целую стопочку открыток мне прислала одна девушка к моему дню рождения,я их здесь показала.
Хочется еще многими другими любимыми актерами  пополнить коллекцию,думаю что все еще впереди!

Всего вам хорошего и желаю,чтобы мечты исполнялись!!!


19 комментариев:

  1. Спасибо, Ирочка, за прекрасную подборку! Я собирала в молодости открытки, помню переписывалась со многими девочками и пересылали друг другу. У меня столько Гурченко было! А девочка и Германии столько присылала, только вот куда они подевались? Вроде бы и не выбрасывали, может где на чердаке лежат? У моей ныне покойной свекрови почему-то все сохранилось: и тетрадки моего мужа,и дневники, и рисунки. А моя мама ничего не сохранила - я от нее отличаюсь: ничего не выбрасываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!
    Спасибо огромное, Ира, за такой показ!
    Мне очень нравится!!!!!!
    У меня тоже хранятся подобные открытки.В детстве я часто перебирала их, любовалась нарядами замечательных актрис;)...Еще было штук 10, помню, открыток с М.Дитрих и Монро, но заполняя в школьные годы))) Дневники Друзей почти всех вложила в конверты для подарков;)....
    Мне очень фото с Н.Селезневой понравилось, люблю эту актрису, а Глаголеву сразу и не узнала- интересный кадр... Хотя здесь потрясающее собрание Актеров в целом - и Гурченко,Вертинская, Янковский....
    Здорово! Будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно смотреть! Из этой шикарной коллекции можно сделать винтажный скрап альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,как же здорово вспомнить......Эх,и я когда-то собирала их,но потом они где-то пропали,так жалко!!!!!!
    Спасибо за показ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за комменты,не зря значит выкладывала полдня))).
    Таня,желаю найти обязательно свои открыточки.
    Юлечка,спасибо! Да,я тоже многое растеряла по юности,да по глупости. А вот сейчас отыскиваю,покупаю и собираю по крупицам. Надеюсь,что продолжение будет обязательно, я еще не все скупила на блошке ))), и надеюсь на посткроссеров.
    Кристи ,спасибо! Но только мне их жалко резать и клеить,вот если перепечатать,то это пожалуйста))).
    Елена,спасибо )))! Еще не поздно снова начать!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная коллекция:)Спасибо Ирусик:)
    Помню выменяла у кого то открыточку с Кириллом Столяровым ,(симпатишный такой мужчинка;) хотя стыдно признаться не знаю ни одного фильма в котором он снимался:)А с Баталовым мы вообще однофамильцы:))

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Ириночка!
    У тебя превосходная коллекция исторических, интересных открыток со знаменитыми актёрами и актрисами театра и кино!
    Здесь есть октрытки с моими любимыми актёрами, фильмы с их участием всегда смотрю с интересом и не устаю пересматривать. Было время у меня было много подобных открыток, я даже коллекционаровала открытки с индийскими актёрами, интересное было время и интересная у тебя коллекция, Ира! ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Пусть твоя коллекция пополняется и растёт в колличестве, а мы с удовольствием на неё будем любоваться! :)))
    (Леонид Филатов, Олег Янковский, Ирина Мирошниченко, А.Батлов, В. Высоцкий,Л.Гурченко и др. талантливые и неповторимые люди в искусстве кино!)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня,спасибо! Я тоже не смотрела фильмы со Столяровым К. На обратной стороне открытки есть ссылки на фильмы 56-63гг. Если интересно я напишу.
    Ксюша,спасибо большое! Я рада,что тебе понравилась моя коллекция. Жаль,что у тебя не сохранились открытки. И мне приятно,что разделяешь мои симпатии))).

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, если не трудно,напиши:)Может найду и посмотю какой нибудь фильм, интересно же;)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня,вот эти фильмы: "Сердце бьется вновь" 56г.,
    "Повесть о первой любви" 57г.,
    "Человек человеку..." 58г.,
    "Сверстницы" 59г, "Им было девятнадцать" 60г.,"Последние залпы" 61г., "Жизнь сначала"63г.

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня,возможно он еще где-то снимался,но открытка 63 года,поэтому фильмография тоже до 63 года. Поищи в википедии,наверняка там есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Ируся, какое интересное собрание!!!!! смотрела и наслаждалась такими любимыми и родными лицами!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Тоня! Рада,что тебе понравилась моя коллекция!

    ОтветитьУдалить
  14. Бог мой! Какие сразу воспоминания нахлынули! Замечательная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже ж мой, какие красивые лица!.. Ира, у тебя шикарная коллекция! Точно, надо скрап-альбом сделать, достойно оформить такую подборку )))

    ОтветитьУдалить
  16. Даша,ждала твой комментарий! Спасибо большое! Даже не знаю что сказать по поводу скрап-альбома,коллекция пополняется постоянно, пока складываю их в альбом для фото, а дальше видно будет... Конечно хотелось бы иметь красивый альбом, а главное большооооой.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!

    Приглашаем к нам на сайт "Открытки от Одилии" http://odilia.ru. У нас есть замечательные открытки на разные темы, в том числе открытки с российскими и зарубежными актерами. Заходите, смотрите, выбирайте))), будем рады!

    ОтветитьУдалить