четверг, 15 декабря 2011 г.

Красно-белая сказка

   Эти дизайны понравились мне еще в начале года,когда увидела их в журнале "Вышиваю крестиком" №1 2011г. Я еще подумала,эх на месяц бы пораньше. Решила,что непременно их вышью к следующему Новому году.
   И вот мечта сбылась и нашу елочку украсят две новые игрушки.

   Вышивались легко и быстро!


   Оформила в виде подушечек, украсила бисером и пуговками. Ниточки ,которыми вышит олень, светятся в темноте - очень красиво и необычно!
   Обратная сторона-американский хлопок под пэчворк.


   Журнал "Вышиваю крестиком №1 2011г. , канва Гамма, нитки DMC № 321, Е 940, бисер Гамма, пуговицы,шнур,американский хлопок.


С НАСТУПАЮЩИМ!!!

19 комментариев:

  1. Спасибо, Саша! Мне радостно видеть тебя у себя )))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, игрушки замечательные получились!!!:))) А елочку я тоже вышивала недавно для проекта "Вышитое письмо":)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне эти сюжеты тоже очень нравятся, так красиво красно-белое смотрится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень праздничные милые красивости! Люблю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, какая красно-белая красота!!! Понравились игрушки очень-очень!!! Сегодня тоже вышила парочку в красно-белом цвете, небольшие примитивки. Странно, я никогда не любила красный цвет: ни в интерьере, ни в одежде, а в последнее время тянет на красненькое. С чего бы это?

    ОтветитьУдалить
  6. Карина,спасибо большое! Я видела твою елочку, ты тоже ее украсила бисером,хотя по схеме фрузелки. Так симпатичнее ,правда?
    Светлана,огромное спасибо!
    Спасибо,Злата! Ой,я тоже их так люблю ;-))!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,привет! Спасибо за теплые слова! А на красненькое тянет, может просто хочется перемен ;-))!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые, празднечные и милые подушечки!!! Прелесть!
    МОЛОДЕЦ, ИРУСИК! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, какая красНотень :D Здорово получилось: яркие, новогодние украшения! Особо хочу отметить новогоднюю "одежку" домика - сразу видно, что зима пришла =) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Таааак по-новогоднему нарядно!!!! Красиво=))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Ириш,у меня тоже бисер:))) что-то мне в последнее время нравится украшать вышивку с бисером, если так и дальше пойдет. думаю и до Милл Хилла дойду:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Оксана-Тавифа,мне так приятны твои слова!
    Оксанка SharpNeedle,приветик! Спасибочки тебе,что все замечаешь и хвалишь)))!
    Елена,спасибоооо ))))!
    Карина,я тоже все мечтаю о Милл Хилл,они такие нарядные! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые монохромчики! Новогодние аж жуть! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирусик,игрушечки супер!олешка очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина,Тоня спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, у меня тоже большую симпатию вызвали эти дизайны из ВК)))
    Ирусик,замечательные новогодние украшения! Ткани мне очень понравились;)И Олень -роскошный!

    Замечательных, приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Юлечка!!! Все-таки похожие у нас вкусы ;-))!И тебе хорошей, уже недели)))!

    ОтветитьУдалить
  18. Что тут можно еще сказать - красивые и лаконичные работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить