вторник, 27 декабря 2011 г.

Елочки-сосеночки зеленые иголочки

    Писать много не буду,буду показывать


Вот такой вот декор получился))).



 В работе использовала : картон, ноты, фетр,как основу для елочки,кружево хлопковое и капроновое на отделку, бисер белый и красный, пуговка-сердце на макушку, скрап-бумага для пенечка, шармики,рамка для фото.



    Что-то у меня в этом году доминирует красный)))

Спасибо вам девушки,за комментарии,за добрые слова, за то что вы рядом несмотря на расстояния!
С наступающим!!!



14 комментариев:

  1. Ирочка, какая елочка креативная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. такая красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет слов.

    ОтветитьУдалить
  3. :-)
    ааааа, как очаровательно: ноты,шармики, снег.... Мне сказку Щелкунчик напоминает вся такая атмосфера;)
    Очень изящно,Ирусик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нарядная и праздничная работа! Прелестная ёлочка! Ирочка, молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, какая прелестная елочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, Аликс,Юля,Оксана,Наташа всех благодарю за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты,как нарядно и красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, зашла посмотреть на елочку, а картинок не видно(((

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика,теперь видно! Сори за неудобства)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот сегодня и я увидела картиночки)))Очень стильная елочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильная елочка получилась! не зря я хотела на нее посмотреть. На нотной бумаге смотрится необыкновенно хорошо! Даже сынуля, пробегая мимо, остановился и сказал, что хочет такую же)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира,спасибо большое!
    Анжелика, моя сестра сказала,что я угадала с нотками - в этом году,оказывается модно украшать в музыкальном стиле и ноты-самое то в декорировании. Она у меня дизайнер, и было очень приятно видеть как она загорелась и сказала, о теперь я знаю куда пристроить рамочки ,которые у меня завалялись))). Анжелика,спасибо,что зашла еще раз и похвалила,приятно))))! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить