четверг, 29 декабря 2011 г.

Из непоказанного...

   Хочу показать,небольшие работы, которые ранее не показывала,но мне они греют душу,вдруг и вам понравятся))).
     Этот кошелечек связала для хорошего человечка,и теперь надеюсь он радует свою хозяйку!


Пряжа хлопок/вискоза, подкладка американский хлопок,металлический замок,пуговка.

Следующей идет морозная брошка, Вера подарила ее своей подружке.



А этот проект вынашивала около года и вот позавчера родился на свет мой первый мини-блокнот.


  Делала вот по этому МК .  Конечно огрех очень много,но это же первый))). Буду еще делать блокноты,т.к. процесс затягивает. В работе использовала тетрадь в клетку для листов, скрап-бумагу для обложки и форзаца, клей момент, колечко для брелока, ленточки для украшения.

Завтра покажу последние (наверное последние,мы ведь без работы не сидим,вдруг еще что-нибудь сварганю ;-)))в этом году работы.
До скорых встреч!!!!

12 комментариев:

  1. Кошелечек очень понравился, ну прям ОЧЕНЬ! Не поделитесь как такое чудо сделать? :)))
    А блокнот, кстати, очень веселенький и позитивный получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусик, ты всегда находишь что-то интересное и новое в творчестве, мне нравится эта черта в тебе! :) Замечательные вещички, отличные подарки! Блокнот хорошенький и позитивный, аккуратный! МОЛОДЧИНКА! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, мне нравятся все твои другие увлечения: и вязание и скрап. Особенно понравился блокнотик и елочка из предыдущего сообщения! Тоже учусь делать скраповые вещицы, начала с открытки, но пока не показываю, получается еще плохо.

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик миниатюрный? ОБалдеть! Все подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. кошелек чудесен)очень понравился.Выглядит как шоколадное пирожное)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты умничка! Все очень, очень красивое! А больше всего мне блокнотик понравился - я к ним неравнодушна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ,спасибо за такин теплые комментарии!
    Отвечаю как всегда с опазданием,целый день как белка в колесе, время час ночи и я могу поблогерствовать))).
    Ирочка,мне очень приятно,что тебе понравился кошелечек,на МК у меня совсем нет времени, я попробую объяснить в двух словах как делала, ты ведь вяжешь,поэтому будет несложно понять: Связала два круга, и две полоски длиной по окружности, а шириной в зависимости какой толщины хочешь кошелек.Дальше сшиваем-по полоске к кругам,а затем сшиваем между собой сами полоски,оставляя отверстие для замка. Шьем подклад, вставляем внутрь и вшиваем замок,украшаем как душе угодно))). Вроде все))).Если что прашивай. Еще раз спасибо,Ириш,с наступающим!!!
    Оксаночка спасибо за комплименты! Таю от смущения)))!
    Танечка,спасибо большое, мне так приятно ,что могу вдохновить тебя! С наступающим и новых творческих побед в новом году!
    Ия,милая,спасибо тебе! Прости,что не всегда пишу комменты у тебя,но знай всегда читаю и заряжаюсь у тебя позитивом! Спасибо!!!
    Светочка спасибо,я всегда рада видеть тебя!
    Саша,спасибо и я очень рада знакомству! С наступающим новым годом!
    Юлечка,мне так приятно снова видеть тебя)))! Спасибо за теплые слова!
    Всех-всех с Новым годом,любви и радости! Пусть мечты исполняются и счастье всегда будет рядом с вами! Я вас всех люблю! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, спасибо за то что нашла время объяснить)))Если что - приду за советом!Удачи тебе в Новом году и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирусик, кошелёчек просто замечательный!!! И блокнотик понравился, крошка такой!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый кошелечек и брошка чудная, а блокнотик такой яркий!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, работы очень интересные. Расскажи, как ты пришиваешь молнию к вязанному полотну, я все боюсь, что у меня получится неаакуратно.
    У блокнотика обложка такая веселенькая, подымает настроение!

    ОтветитьУдалить