четверг, 29 декабря 2011 г.

Еще немного ёлочек

  Этот дизайн из журнала Just Cross Stitch Ornament 2009 я увидела в прошлом году, а вышить смогла только сейчас. Вообще хотела сделать из него бискорню,но что-то большая слишком получалась. Сделала как и было предложено в журнале в виде пинкипа,можно на елочку повесить.


     Дизайн называется Christmas forest. Задник тот же что и у птички . В серединку добавила бусинку. Шнурочек сделала из тех же ниток ,что и вышивала бордюр. Вообще это бленд меланжевый красный от DMC и бледно алый гамма. Оленей вышила нитками ручной окраски из Совиной лавки,это тоже подарок Анечки aaana .

  Вот этот журнальчик



   Эти скрап-елочки сделаны по этому МК . Меня очень вдохновило! Может быть кто-то успеет еще сделать подобные украшалки. Делаются быстро ,выглядят эффектно. Бежевую с жемчужинами и кружевом придумала и сделала Вера, так что и вам это будет по плечу)))!



Новый год совсем скоро! С наступающим!!!!

20 комментариев:

  1. Красотааааа!!!!!!!!!!!
    С наступающим!!!!!!!!!
    По восточному канону
    В этот Новый год войдём
    С чёрным водяным драконом –
    Волшебство и тайна в нём!

    Он удачу обещает
    В начинаньях и делах,
    Всех дракон поощряет
    В смелых планах и мечтах.

    Пусть несёт вам мудрость, силу,
    Пусть возьмёт вас под крыло,
    Чтобы дверь добро открыло,
    Счастье на порог пришло!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, красивый пинкипчик! НРАВИТСЯ!!!Оригинальные, симпатичные и очень интересные ёлочки!
    Молодцы, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. От елочек в полном восторге! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы.Я несколько денй невидела фото в твоем блоге,но сейчас с удовольствие разссмотрела все.Елочка с ноты-очень мне понравилась,кошелек-многие хотели разсмотреть его,а последная игрушка очень понравилась.
    С наступающим дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка спасибо!!! Классные стихи к новому году и прекрасные пожелания, благодарю тебя,дорогая!!!!
    Оксаночка,спасибо большое)))!
    Аня благодарю тебя за то, что не пропускаешь ни один мой пост и всегда пишешь приятные слова в мой адрес,я же иногда просто в силу физических обстоятельств могу и не написать ничего,но знай всегда слежу за твоим творчеством и вдохновляюсь у тебя)))! Спасибо!!!!
    Тоня большущее спасибо тебе! И тебя с наступающим!!!!!
    Мариечка, я всегда рада тебе и благодарна за наше общение!!!! Рада,что мои работы нравятся тебе,СПАСИБО милая! С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елочки чудесные!Удачи в Новом году!А нам так снега не хватает:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириночка, такие милые елочки, очень новогодние! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ДИЗАЙНЫ ИЗ ЭТИХ ЖУРНАЛЧИКОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какие красивое все! Елочки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирусь, какие потрясающие твои ёлочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошенькая подвеска! И ёлочки замечательные!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира,Аня,Ия,Тоня,Зина спасибо дорогие!!!
    Всех с наступающим новым годом! Веселых праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Пинкипчик очень интересный получился и, по-моему, совсем не большой! На елке здорово смотриться.
    Скрап-елочки необычные и вправду можно попробовать.

    ОтветитьУдалить