вторник, 17 января 2012 г.

Еще открытки

       Привет всем,всем,всем!!!
       Нас вчера буквально завалило снегом! Гуляя по блогам, часто бываю в гостях у южанок,которые пишут о том, что у них зацветает мимоза и греет солнышко. Нам же -средней полосе России, еще как минимум два месяца любоваться белыми просторами нашей родины, причем сейчас начинается самая настоящая зима, с ее метелями и вьюгами, морозами и порывистыми ветрами,  не чищеными дорогами и тротуарами. И ждать первых зелененьких и таких долгожданных травиночек,на проталинках.  Вот странно,но после нового года,всегда сразу хочется весны)))!

      Ну не будем грустить, а будем забегать в гости к тем кто южнее и греться в их блогах))).
А пока хочу показать вам еще открыточки. 

Просто волшебные открытки прислала Юлечка, одну из которых сделала она сама. Юля,Я очень люблю твои фото и благодарю тебя,дорогая, за дружбу и общение!



А это открыточка от Тани . Таня,ты наверное помнишь мою аватарку на фенстиче, мне очень приятно)))!

 Третья открыточка пришла от Саши, как же я люблю ретро открыточки! Спасибо тебе,Саша за такую красоту!


   В новогодние каникулы мне удалось попасть в мой любимый Антик и я смогла пополнить свою коллекцию стареньких открыток.







Одна из открыток была подписана. Какой красивый почерк,какие слова,какая надежда и любовь во всей карточке. Я от нее в восторге!!!



Еще одну открытку,которую я тоже с удовольствием отношу к стареньким мне прислала девушка с Посткросс.ру
ВДНХ,Фонтан "Золотой колос" 1960г.

    Вот вроде бы и все пока, но если бы не наша  "почта России, и пусть весь мир подождет" , то я показала бы вам больше открыток. Жду еще несколько , очень  жду и надеюсь,что придут))))

Пусть все надежды и мечты сбываются! И у меня, и у вас , дорогие !!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Чудесные открытки!!! Снегурочка с белкой мне какую-то актрису напомнила :) Нас вчера только чуть-чуть припорошило, но всё равно мир краше стал, белее :) А весна всё равно скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки! Вторая группа, без сомнения, просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные открытки, особенно исторические понравились и старинные, а какие дамы на открытках изображены, впечатляет, красиво! :)
    Поздравляю тебя Ирочка с пополнением своей коллекции, и с поздравлениями от девочек!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,поздравляю с замечательными открыточками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, люблю твои посты со старыми открытками. Есть в них что-то, что хочется рассматривать в подробностях. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за ваши комментарии! Мне так приятно,что моя коллекция находит отклик в ваших сердцах. Хочу вас обрадовать- скоро покажу вам еще интересные карточки)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю и с получением подарочных открыточек и с пополнением коллекции! так все красиво, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки - чудо! Ирочка, я помню твою аватарку, ведь ты была самой активной на фанстиче вместе с Леной А-Леной.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,спасибо большое!
    Танечка,спасибо тебе,но мне кажется я не была такой уж активисткой ))), хотя хорошее было время,это точно!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки чудесные! поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить