четверг, 2 февраля 2012 г.

Наши открытки и приятные награды!

Дорогие,я вас всех с радостью приветствую и хочу показать вам пару  открыточек.
Первая открытка была сделана для дочки Верочки к ее дню рождения.



А вторую придумывали и делали вместе с Верой для ее подружки.


А еще у меня новые красивые наградки . Букет с прекрасными розами от Кати блог WHITE RABBIT . Катюша,для меня большая честь - твое внимание и награда от тебя! Спасибо большое!!! 


Правила к награде
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

А еще одна награда от прекрасной рукодельницы  Светочки  блог Светочкин рай  . Светланка,спасибо огромное за внимание и награду,мне очень приятно!!!


Условия для победителей:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Передаю обе эти наградки следующим:
Маргарите блог Несучное занятие
Оксане блог Тавифа
Люда блог Несвижанка
Марие блог Carol of the Bells
Тоне блог Leviana's handmade
Ане блог Embroidery ... The holiday, which is always with me...
Арине блог Made by Arina Rasputina
Анжелике блог Ежевичная поляна
Юлечке блог In circus
Жене блог В стране чудес
Катюше блог Золотой ключ

Получилось одиннадцать,ну я думаю это не страшно ;-))

Ну и семь фактов о себе:
1.В январе муж подарил абонемент на полгода в фитнес-клуб. Месяц уже пролетел. Нравится очень, и есть первые результаты. Сегодня смогла влезть в платье,которое одевала 4 года назад,т.е до беременности. Счастлива безмерно!
2.Люблю платья больше ,чем брюки. Жду весны, потому что зимой в платьях холодно))).
3.Ни разу не была за границей, хочу очень!
4.Я второй раз замужем.
5.Занимаюсь посткроссингом, пока только по России и СНГ, скоро доберусь и до международного)))
6.Люблю старые вещи, в смысле антикварные.
7.Но не смотря на п.6,люблю все новое,очень быстро увлекаюсь новыми идеями, видами творчества и увлечениями. Иногда даже приходится себя сдерживать,что бы не распыляться. Со временем сейчас очень напряженно, Матвейка сейчас в таком возрасте,когда требует к себе повышенного внимания.За ним глаз да глаз))).

Ну вот наверное все сказала, что хотела на сегодня,  может быть завтра покажу какие красивые открыточки я выиграла в лотерейках на Postcross.ru , а также в предновогодней лотерее в Арт-бандеролях .
Всем спокойной ночи,ведь время час, уже второй пошел )))!





15 комментариев:

  1. Ирусик, спасибо большое тебе за награду!!! Я тоже обожаю платья, хотя чаще всё-таки ношу брюки:) А за рубеж обязательно попадёшь! Я кстати тоже не была нигде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тоня! И ты тоже обязательно побываешь за границей,верю,что мечты сбываются)))!

      Удалить
  2. Ирусь, а открытки моей так и нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Тонечка,так и не дошла(((.

      Удалить
    2. ...теперь и у меня появился повод обижаться на почту.... нехорошие люди...

      Удалить
  3. Ирочка, , меня в последнее время тоже стали привлекать открытки. даже пробовала на Новый год сделать, но не хватает материалов. Мне твои понравились! И еще очень интересно узнавать новое о тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! А почему свои открыточки не показываешь? А с материалами,да очень сложно,чтобы получить что-то стоящее столько всего нужно,и это для маленькой работы,мы тоже постоянно понемногу подкупаем.

      Удалить
  4. Ирочка, спасибо, что меня отметила, мне правда очень приятно!!! О, я тоже платья очень люблю и жду весну, чтобы их больше носить :) Очень милые открыточки получились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша!!! Скорее бы весна )))!!!

      Удалить
  5. Открыточки прелесть!!!!!
    Поздравляю с наградками!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень красивые, милые,и трогательные открыточки! Молодцы!!! :)

    иришка, большое спасибо за твоё внимание и награду! Очень приятна поддержка подруг! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка! Привет!Во-первых, про открыточки. Они очень милые и та, что делали с дочечкой, очень симпатичная.
    Во-вторых, поздравляю тебя с наградой! У тебя прекрасный блог, достойный самых лучших наград!
    И спасибо, что отметила мой блог! Мне правда очень это приятно! Желаю тебе и твоей юной мастерице творческих успехов и большой радости от занятий рукоделием и творчеством, а твоему блогодомику - долгой жизни и процветания!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какие красивые открыточки у тебя получились! настоящие девчачьи!
    Спасибо тебе большое за награду! очень приятно, что ты отметила мой блог!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить