суббота, 4 февраля 2012 г.

Лотерейные открытки )))!

    Сначала покажу вам открытку ,которую выиграла в предновогодней лотерее в блоге  Арт-бандероли .
    Каждый день девочки проводили розыгрыш одной открытки,и вот мне повезло)))!
Пару дней назад я ее получила , была рада очень,так как,честно говоря я уж и подзабыла про выигрыш, а тут вдруг такая красота

  Я очень люблю открытки Зарубина, у меня даже есть несколько оригиналов, а также репринты , и вот эта замечательная открыточка с зайчиком Зарубина,стала для меня очень приятным сюрпризом. Автор открытки Ксюша naphania ,очень талантливая и милая девушка,и я очень рада знакомству с ней и ее творчеством! Спасибо Ксюша и Арт-бандероли))))!
   Совсем недавно я узнала ,что у нас на форуме посткросс.ру проводятся лотерейки, я с удовольствием стала принимать в них участие,и проводить сама. Ведь это так здорово - дарить радость другим людям просто так,просто потому что хочешь поделиться с кем-то хорошим настроением. Посткроссеры очень душевные люди ;-)) . И вот мои выигрыши

Самая первая (советская открытка)



Влад Кравчук "После шторма" 2007г.


 Открытка со спец гашением посвящена 225 лет страхованию в России

Открытка со спец гашением посвящена году культуры Россия-Италия

 Анна Петрова "Рунное утро" ах как же она мне нравится))))


 Виктория Кирдий "Рабочий день" )))) Очень люблю открытки этой художницы. Благодаря посткроссу у меня их уже шесть


    Открытка с Краснодаром пришла ко мне от девушки Али, которая у меня тоже однажды выиграла лотерею, и для меня Аля бонусом положила в конвертик эту чудесную открыточку с Чебурашкой, а еще очень красивый календарик

    Еще знаю,что летят ко мне две открыточки В. Кравчука, иллюстрация к сказке "Синяя борода" и открытка с репродукцией картины художника Пластова.
    Девочки,открытки это СУПЕР! При небольших расходах - море позитива)))!
    Если кому-то интересно мои альбомы можно посмотреть  здесь . Альбомы пополняются постоянно, а некоторые я еще и не создавала, например цветы и живопись, а у меня открыточек на эти темы мнооого))). Работы не початый край,потихоньку выкладываю,так что заходите)))!

Спасибо,что заходите ко мне! Я вас ЛЮБЛЮ!
Веселых выходных!!!

 

13 комментариев:

  1. Чудесное пополнение твоей колллекции, Ирочка!
    Замечательные и очень интересные открыточки, позитивные и оригинальные! Поздравляю тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусь,они такие красивыеееее!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, море удовольствия даже если просто рассматривать :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я ведь тоже больная посткроссингом этим... С июля месяца на официальном сайте, уже больше 100 отправленных и полученных. А сколько по форумным раунд робинам уже отправлено-получено - страшно сосчитать :) В этом году решила немножко попуститься, а то много денег на это уходит :)) Благодаря посткроссингу и новым знакомствам, в моей коллекции открыток с жабками уже 460 штук :)) Ну я ж говорю, больная... Адрес у меня твой есть, так что жди от меня открыточку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это же здорово! Ты на российском или на международном сайте? Я пока только на российском. А у тебя есть галерея открыток? Очень интересно посмотреть твоих жабок? Какой у тебя ник на российском форуме?

      Удалить
    2. Я на международном. В Россию так безумно долго идет почта, это кошмар какой-то... А я нетерпеливая :) Жаб моих можно тут посмотреть: https://picasaweb.google.com/109372384685434728718/FROGSCollection

      Удалить
    3. Юля,я посмотрела твоих жабок! У меня культурный шок,их так много и все разные! Здорово! Молодец!!!

      Удалить
  6. очень рада, что новогодние пожелания принесли столько положительных эмоций ))) я тоже болею посткроссингом, участвую и в международном и в российском
    лови награду http://naphania.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,огромное спасибо за наградку)))! И я рада что ты тоже увлечена посткроссингом! Ты бываешь на форуме в российском посткроссе?

      Удалить
  7. Ой, теперь я знаю что еще положить тебе в ПИФ! Спасибо за идею!!!!!!

    ОтветитьУдалить