пятница, 10 февраля 2012 г.

Бискорню "Божьи коровки"

       Анжелика, принимай мой запоздавший отчет по совместному проекту "Горка мечты" .


    Схему нашла давно где-то на просторах интернета и даже не знаю как называется и чей это дизайн.
          Канва Аида 14 белая,нитки Гамма-подбор,украшена бисером,пуговка-листочек-мой первый опыт с пластикой. Валялась давно,а тут вроде бы подошла и по цвету и по содержанию,наполнитель холофайбер.
        Что-то уже так хочется весны,травки что потянуло на такой солнечный летний рисунок.
А вот так медленно,но верно растет моя горка))).


Желаю всем хорошего завершения рабочей недели и отличных выходных!

12 комментариев:

  1. Какая яркая и милая бискорнюшечка, очаровательная малютка! :)Очень хочется весны, и настроение в ожидании хороших перемен.
    Иришка, у тебя замечательная горочка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Коровки красавицы, такой красочный летний луг получился, прям летом повеяло! А горочка твоя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошенькая горка))очень летний дизайн

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как захотелось бискорнюшечку скорее вышить! Божьи коровки - сплошной позитив ))) И горушка такая - о-го-го! - приличная собирается!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки! Я рада,что вам понравились мои божьи коровки и летнее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная бискорню - захотелось весны! И понравилась еще с предыдущего сообщения брошечка! Ирочка, молодец - воодушевляющие и радостные работы у тебя получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная бискорню! Яркая, радостная. Так захотелось, чтоб наконец-то потеплело)))
    И горочка растете! Это здорово!
    Фотку добавила в альбом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли спасибо большое!!!
    Таня я очень рада,что мои работы дарят радость,СПАСИБО тебе большое!
    Анжелика огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная бискорню, Ирусик!Это Заряд теплым настроением!
    Надеюсь, такая яркая работа пригласит к нам солнечный, совсем нехолодный климат))
    C Праздником ♥ !

    ОтветитьУдалить