суббота, 25 февраля 2012 г.

Тряпиенс - "Кукла моей мечты". Первый этап. Тело.

   Вместе с Тоней  шью куклу тряпиенс. 
Девочки,вы можете смеяться над моим творением (я и сама улыбаюсь глядя на нее), но я ее уже очень люблю. Вот такую кривенькую и недотепистую.
Дается она мне оооочень нелегко. Все переделывала по два -три раза. Тело во второй раз получилось еще хуже ,чем в первый,поэтому оставила первый вариант. С грудями вообще мучилась просто не знаю как долго. Все такое маленькое. Так они у меня и не получились. 
Дочка смеется надо мной. Во время пришивания ног куклу так бедную перекосило,что она была просто нелепой. Вера говорит"Да брось ты уже эту затею,видишь - не получается у тебя ничего" , а я не бросила. Отпорола и пришила еще раз, не скажу что хорошо,но лучше чем было))). Переделывать в третий раз не хватит моральных сил. Думаю когда одену ее,будет отлично!
    Принимайте, девочки, мою "Куклу мечты", критикуйте-не обижусь.

     Теперь вот думаю над образом...

Хороших вам выходных, и пусть все у вас ПОЛУЧАЕТСЯ!

12 комментариев:

  1. Ирочка, дамочка у тебя с целлюлитом, но ничего, закроются ноги платьем. Я сама сегодня намучилась с набивкой тильды. Радует, что закроются некрасивости штанишками. Платье вязаь будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, целлюлит есть и это я теперь поняла из-зи рыхлости ткани. Надо было бы взять ткань поплотнее,но к сожалению хлопка телесного не нашлось. А с платьем еще думаю))). Спасибо тебе ;-))

      Удалить
  2. Одевай её поскорее, а то как неудобно раздетой, да и зима на дворе...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусь, она хоть совсем ещё голенькая, а уже так красиво кокетливо стоит))) И ниччего, что есть неровности, мы ведь учимся) У меня тоже косяки есть))) Ты молодец, что не бросила!!!! Пускай дочурка учится настойчивости)))
    ...куколка моя - она ж для тебя... вот, поэтому, ты, вероятно, увидишь её сначала в блоге, а потом живьём, не обидишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо за такие добрые слова!!! Да косяков у меня тьма тьмущая, а твои если и есть совсем не видны. И мне очень интересно наблюдать за рождением моей красавицы, спасибо тебе большущее, я в предвкушении, что же дальше,какая она будет? И конечно я не обижусь))).

      Удалить
  4. Ира, посмотрела я МК по ссылке - так это такая дамочка изгибистая, столько вытачек-вырезов, пригорков и ручейков... Ох, нелегкая, должно быть, работа... Тильду, наверное, по сравнению с этой куклой - раз плюнуть шить...
    Одеждой прикроются все недостатки! А стоит она, действительно, очень кокетливо ;)
    Желаю тебе терпения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо! Было страшно, когда писала пост и размещала фото, что будет много критики. А вы очень мягко высказываетесь и находите достоинства,а не недостатки. Спасибо еще раз!!! Но работа на самом деле нелегкая, Тильды конечно проще шьются.

      Удалить
  5. Ой,как интересно:))))) Жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Буду сараться!!!

      Удалить
  6. Интересно, какая она получится :)
    но моего терпения точно не хватило бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,мне и самой интересно какая она будет в итоге ;-)))! Спасибо!

      Удалить