вторник, 28 февраля 2012 г.

Valentine's Biscornu

   Арт-Бандероли объявили в своем блоге интересный марафон "Кривульки - красотульки".
Решила поучаствовать, так как я очень люблю эти кривульки,да и приз замечательный!

    
        Участникам необходимо вышить влюбленную бискорню и написать о самом запоминающемся подарке, который когда-либо был вам сделан (не обязательно в этот день).
Дизайн Barbara Ana "Valentine's Biscornu", лен Belfast цвет 101, нитки гамма,DMC-  подбор, бусинка
Я выбрала дизайн Barbara Ana ,очень яркий и сочный!

    Спонсор марафона магазин "Узелки", а приз


Долго вспоминала какой подарок был самым ярким для меня, и вспомнила как в детстве на  день рождения моя бабушка подарила мне большую шоколадную рыбу с орехами. Это было поистине чудесно! Такого шоколада в продаже не было, его делали на заказ! Она знала,что я люблю шоколад с орешками и достала его для меня. Завернута эта рыбина была в белую фольгу. Я помню те минуты когда я открываю фольгу и вижу  что там, и это СЧАСТЬЕ!!!
Все таки детские воспоминания и эмоции самые яркие и чистые)))!

Эта бискорню  будет еще одним камушком  моей "Горки мечты" .

17 комментариев:

  1. Позитивная, интересная и очень симпатичная бискорнюшечка с очаровательными рыбками, нравится!!! :)
    Детские подарки, особенно помнятся и ценятся с годами, очень вкусный у тебя был подарочек, Ира! УСПЕХОВ в марафоне:)

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка,бискорнюшка симпатяга,смотришь на неё и хочется просто улыбнуться:))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Заходите ко мне за наградой
    http://podelkirukodelki.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое! Обязательно заберу)))

      Удалить
  4. Чудесные рыбки, я таких еще не видела ))) Рассказ про - ух-ты, шоколадную рыбу! - меня очень впечатлил! Представляю твой детский восторг от такого волшебства )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашенька! У Barbara Ana все дизайны очень яркие и позитивные,посмотри в сети тебе наверняка понравятся))).

      Удалить
  5. Ирусик, такая чудесная крошка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, классная бискорнюшка)))
    Ну и удачи в конкурсе, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравятся мне эти дизайны ))) задорная вышла бискорню - молодец ))) спасибо за участие в марафоне ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша,Аня спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая бискорню! Очень нравятся дизайны Барбары Анны. Они такие радостные,яркие и очень позитивные)))
    Фотку добавила в альбом))

    ОтветитьУдалить