понедельник, 5 марта 2012 г.

Веснянка

Дорогие мои, поздравляю вас всех с наступившей весной!!! Желаю тепла,любви,яркого солнышка и отличного настроения!!!


Вместе с Тоней шили куколку тряпиенс "Куклу моей мечты". Работа была нелегкой,но очень интересной. И вот , у меня родилась моя первая кукла.


На этих трех фото я показала,какие прически можно делать моей куколке. Ну не красотка-ли?
Я назвала ее Веснянка))), т. к. родилась она весной и именно весна вдохновила меня на создание образа.
В работе использовала бязь для тела, хлопок для платья, атласная лента и кружево для отделки, бисер для украшения в волосы, нитки Ирис для волос,декоративный цветок, глаза нарисовала акриловой краской.

Тонечка спасибо за организацию интересного проекта и всем,всем участникам за компанию и вдохновение!!!

14 комментариев:

  1. Ирочка, какая нежная малышка у тебя родилась)))) Лапонька просто! Образ романтичный и волнующий! Ты большая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая какая, и все прически ей к лицу, очень милая и нежная девочка.

    ОтветитьУдалить
  3. С весной:))))))))
    А куколка получилась здорово,такая милашка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Куколка получилась славная! Особенно прическа меня удивила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, конечно, Веснянка красотка!!! Да еще и с разными прическами...

    ОтветитьУдалить
  6. Весняночка очаровала меня! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная барышня!!! Весь её образ нежный и утончённый, красивая и очаровательная девушка! Романтичная Веснянка! :)))
    Ирочка, Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, куколка получилась замечательная! И имя ей очень подходит))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,огромное спасибо за такие воодушевляющие слова! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармоничный образ получился - завершенный и трогательный.

    ОтветитьУдалить
  11. А куколка-то получилась такая красивая в итоге! прямо принцесса! Замечательная работа! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, славная куколка получилась - нарядная и праздничная! Очень понравились волосики!

    ОтветитьУдалить
  13. прелестная веснянка!!мне очень нравится цвет платья и цвет волос))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,Юля,Оля спасибо девочки за теплые слова!!! С наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить