вторник, 27 марта 2012 г.

Пасхальный заяц

    Я впервые вышивала по схеме Оли    hohla   . Очень понравился и процесс и результат.
Возможность вышить быстро очень красивую вещицу,всегда меня притягивает,а за компанию, как известно веселее. Вот что у меня получилось в итоге. 
Лен Belfast цвет 101, нитки DMC меланж, Гамма, бисер Гамма,задник-американский хлопок.


    Это весенний зайка,который скачет по пробуждающемуся лесу,снег кое-где еще не растаял, веточки вербы выпустили пушистые комочки, но самое главное-солнышко греет тепло и светит ярко,и поэтому мой зайка счастлив и весел!


    С пробуждением вас,дорогие мои! С весной)))!

13 комментариев:

  1. Очень красиво! Цвета действительно очень нежно-весенние. Как-будто все только пробуждается) Здорово!
    И тебя с весной! Может дождемся наконец-то))) С таким-то зайкой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Анжелика! Рада тебя видеть и читать теплые слова! Нас сегодня опять завалило снегом ;-)). Весна заблудилась что-то))).

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная штучка какая! Очень нежная и красивая, Ирочка, ты молодец! А у нас сегодня снова снег выпал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое. Напиши мне на мой эл.адрес, куда тебе выслать открытку для твоей коллекции))).

      Удалить
  4. очень красиво ))) я в восторге от этих дизайнов )))
    не знаешь случайно когда планируется следующий набор на вышивку интересностей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо !!! Я сама впервые вышиваю по олиной схеме. Если что я тебе свистну ;-))

      Удалить
    2. да, напиши пожалуйста ))) а то я отслеживаю ее блог, но почему-то постоянно вижу когда уже набор закончен ((

      Удалить
  5. Как нежнооо!!! Цвета подобраны класс,мне они нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Старалась,чтобы все было гармонично))).

      Удалить
  6. Весеннее, нежное, очаровательное яичко! Ты МОЛОДЕЧИК, ИРОЧКА! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,я рада видеть тебя у себя! Спасибо тебе большое за теплые слова!!!

      Удалить
  7. Хорошенькое!!! очень весеннее! :)

    ОтветитьУдалить