суббота, 31 марта 2012 г.

ПИФ - подарки от Тони

      Мы с Тоней решили поменяться рукодельными подарками, в рамках ПИФ-обмена.
И вот я получила от Тони посылочку с чудесными подарками,которыми спешу похвалиться!
 
  Я попросила у Тони сделать для меня куколку,Тоня не просто сшила куклу,а еще и организовала совместный пошив с подробными МК по пошиву куклы - тряпиенс,в котором я принимала участие. Тоня сшила куклу Элизу для меня, а я Веснянку - и вот две подружки вместе.  Тоня,просто молодец,куколка вся ровненькая,личико так красиво прорисовано-просто красотка!

Тонечка также не забыла про мои увлечения и предпочтения. Тонечка спасибо за голубенькие кружавчики и ленточки - голубой мой любимый цвет. Куколка  также в голубом красивом платье! А еще Тоня прислала для меня набор открыток "Курорт Сочи" , набор очень красивый, спасибо Тонечка!!!

  Не забыла Тонечка и про моих деток-для Матюши кубики, а для Веруни набор для вышивания, а также вкусная шоколадка)))).


Спасибо Тонечка,за обмен,за красивые и такие приятные сердцу подарки!

9 комментариев:

  1. :))
    П о з д р а в л я ю ,Ирусик! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусь,поздравляю с красивым подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечно поздравляю тебя, Ирочка!
    трогательные, милые и замечательные подарочки!:)
    Куколки необыкновенно хороши собой, элегантны и красивы!
    Антонина, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, поздравляю! Подарочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые подарочки! Поздравляю, Ирочка! куколки смотрятся вместе чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить