пятница, 8 июня 2012 г.

Мои подарки для Ани

    Подарки получены, сюрприз получился, могу показывать в блоге свои творения для моей ПИФочки Ани .
    По нашему уговору я для Ани должна была сделать обложку для кулинарной книги, вышитую на льне , и вот что получилось:


Схема вышивки из французского журнала Creation point de croix , лен натурального цвета,нитки DMC по ключу, ткань для подкладки американский хлопок(спасибо Оксане-Тавифа), закладка-декоративная лента, ну и сама книга для записи рецептов,купленная в магазине.МК по пошиву обложки в блоге у Тани Вечерние посиделки





   А еще,зная о коллекционировании Анечкой бегемотиков, я связала для нее милого бегемошу крючком. МК нашла где-то на просторах интернета.



Связан бегемотик хлопковыми нитками с добавлением вискозы,наполнитель-холофайбер, нитяное крепление, штанишки связаны Ирисом,глаза-бусинки.

Аня,очень надеюсь,что подарки принесли радость тебе и твоей семье! Всего хорошего!!!




11 комментариев:

  1. Ирусик, какая красивая обложка!!!! А я как раз сегодня о тебе думала))) Что-то давненько видно не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Тонечка! Очень рада тебя видеть! Лето! Времени совсем мало. С сынулей гуляем по пять часов в день :-)). Я по тихонечку рукодельничаю, и читаю блоги, на большее времени пока не хватает.

      Удалить
  2. О, Ирусик, я о тебе тоже сегодня вспоминала...Давно от тебя здесь новостей не было!

    Красивый,элегантный дизайн, а бегемотик - сплошное очарование;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки! особенно кулинарная книга, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирусь,какая прелесть!!! И обложечка прелестная,а внутри-вкусная:)))) И бегемотька очарователен:))) Подарочек класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая обложка дорогая-браво!Мне тоже очень нравитсья етот дизайн и лежит в хомячие запасы.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, дорогая!:))) Очень рада тебя видеть и твои новые работы!
    Прелестный подарок! Милый бегемотик и красивая кулинарная книга, полезная и нужная вещь для хозяюшки!
    МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Рада,что не забываете меня,мне очень приятно,что Вы рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная вышивка! И такие сочные ягодки на подкладе! что может быть лучше для кулинарной книги! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша,спасибо большое!!! Очень рада тебе)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, чудесные подарочки получились! Кулинарные рецепты в такой обложке должны быть только изысканными. А бегемотик просто лапочка!

    ОтветитьУдалить