пятница, 7 сентября 2012 г.

Тапули

   К началу холодного сезона, для Матвея связала тапочки. Мне  они очень нравятся - сама бы носила))).


Тапочки связаны крючком. И вот что я заметила и хочу поделиться с вами, были у нас тапки связанные и крючком, и спицами. Но связанные крючком носятся и служат нашим ножкам гораздо дольше,чем связанные спицами. Я думаю это за счет плотной вязки. При вязке спицами изделие более тонкое и поэтому быстрее стирается и снашивается. Поэтому я последнее время предпочитаю тапули крючком. Может и вам мой совет пригодиться.

Желаю всем приятных утеплительных работ!

7 комментариев:

  1. Чудесные тапочки получились! Миленькие и уютные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, чудесные тапочки вышли !!! Пуговички так к месту, а цвет !!!Наверное, тоже возьмусь за вязание. Свяжу для начала заколку - на большее таланта и времени нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие:)))))Мягушки:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие и славные тапотульки, симпатичные!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькие, действительно сама бы носила!

    ОтветитьУдалить
  7. какие хорошенькие! и как идеально мишутки вписались. просто по другому даже трудно себе представить. Браво!!!

    ОтветитьУдалить