понедельник, 29 октября 2012 г.

Подарки!

 
    Октябрь для меня всегда месяц подарков и сюрпризов, ведь в октябре у меня день рождения!
И этот октябрь не исключение!
Первыми прибыли ко мне подарочки отНаташи, хозяйки блога "Обыкновенное чудо"  . Когда Наташа объявила у себя в блоге о наборе в ПИФ, я сразу записалась, потому что влюблена в ее украшения! Я попросила Наташу сделать для меня красный набор украшений. Вот такой красивый подарок я получила!
 
 

 
     Кроме украшений Наташа прислала много других красивостей : наборчик для вышивания, красивые кулончики и гвоздики - оленята, напечатанные на ткани красивые картинки, ленточки. А еще Наташа зная о моей любви к открыткам прислала целую стопочку красивых открыточек. Все подарки сфотографированы на очень красивом отрезе ткани,который также прислала Наташа. 
   
Наташа, я очень рада нашему обмену и благодарна тебе за подаренную радость!!! 
 
    А еще ко мне прилетела душевная посылочка от сестрички в Господе и милой подружки Оксаны - Тавифа.
   Нежная салфеточка,которую Оксана вышила красивыми ниточками. Пуговки, кружево, держатели для ниток, а также открытка с добрыми пожеланиями.

 
 
 
 
 
А вот о таких пуговках пироженках  я очень давно мечтала, Ксюша спасибо за такие милые сердцу подарки!!!!
 

  Да, сегодня мой день рождения!!!  И я благодарна Богу за это год. Год непростой,но такой жизнеутверждающий! Благодарна за каждую минуту! И я счастлива,что живу!
Спасибо всем-дорогие подруги и читатели, что заходите в гости! Я всем желаю счастья!!!

7 комментариев:

  1. Ирусь!!!Поздравляю от всей души!!!!!!!Просто прекрасные подарочки!!!!!!Девчёнки молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, сердечно тебя поздравляю!!! С Днем рождения!!!:))) Спасибо Богу за тебя! Ты умничка, талантливый, интересный, и добрый человечек, прекрасная мама и замечательная сестра! Благословений тебе и твоей семье! Обнимаю тебя, Ирочка! ;)
    (Извини, что так скромно поздравила).

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик! С Днем Рождения!!!! Желаю море цветов, улыбок и отличнейшего настроения!!!
    Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения, Ириша! Желаю тебе солнца, счастья, улыбок, любви и исполнения заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие девченки,спасибо большое за пожелания и поздравления :-))! Очень-очень рада,что знакома с вами пусть и виртуально!
    Ксюша, что ты! Подарки чудесные,не скромничай! Тебе огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусик! А я и не знала, что у тебя день рождения! Поздравляю тоже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Не знала, а все как вовремя получиось! За все спасибо!!!

      Удалить