четверг, 4 октября 2012 г.

Два романтичных шарфа

     Помните я писала,что моя сестра победила в Самарском  флористическом  конкурсе  "Цветочное платье" и им выпал шанс съездить в Таллин на международный конкурс. Так вот - она там была. Первое место правда не заняла, но была признана "БРИЛЛИАНТОМ" конкурса. Платье ее было немного изменено, и программа тоже. Вот чуть - чуть фото из интернета.



Ей конечно ТАМ очень понравилось. Город живет за счет туризма,очень много рукодельных лавок и магазинов. Таллинцы шьют,вяжут,валяют и еще много чего делают. Привезла нам сувениры, в том числе и ажурный шарфик связанный из фантазийной ленточной пряжи. Маринка говорит, многие в Таллине носят такие и загорелась еще таких шарфиков прикупить, а недавно увидела в магазине  эту самую пряжу за 150 р и была в шоке. ТАМ она купила этот шарфик аж за 25 ЕВРО.
    Купила два мотка этой пряжи,  и попросила меня связать такие шарфики один себе,один мне. Пара вечеров и шарфики готовы! Сэкономили 50 ЕВРО ;-))



УТЕПЛЯЕМСЯ )))!


 

8 комментариев:

  1. Роскошно!!!!!!!!!!!
    Шарфики класс:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Яркие! Меня тоже осенью всегда тянет на яркое! Я тут записалась в совместник к Лене по вязанию шапки-совы. Вспоминаю( вязала я много лет) , да почти все позабыла. Сегодня вспомнила английскую резинку. Так что, ИРочка,за шарфики тебе уважение и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Рада,что ты решилась на вязание! Буду следить за твоим процессом! Удачи!

      Удалить
  3. Ничего себе шарфики за пару вечеров, шикарные вещи получились, очень красиво, модно! Экономия - это здорово, но сколько эмоций и восторга испытаешь, когда будешь носить такие шарфики!!! МОЛОДЕЦ!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо подружка! Радуюсь твоим словам, и правда, эти яркие шарфы добавят много позитива в серые будни!

      Удалить
  4. Сестрёнка молодец! Очень интересная у неё работа! И шарфики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тоня! Сестренка у меня очень творческая личность, она умеет сочетать несочетаемое,видеть,то ,что я никогда не увижу и я учусь у нее быть смелой в творчестве. А еще именно она любит мои вещи и всегда с удовольствием носит,то что я для нее делаю. Скоро покажу вам ее работу в технике декупаж. Классная вещь!

      Удалить