понедельник, 17 декабря 2012 г.

Косметички и небольшой процесс

Сшились две косметички, правда одна из них уже довольно давно, но никак не показывалась вам, а вот вторую сшила буквально вчера.
Совсем не новогоднее и даже не зимнее,но полезное и используемое по назначению.
Первую шила сестре на день рождения



Вторая для дочки,она меня давно просила сшить такую для фломастеров и гелевых ручек.


Ткани  - американский хлопок.


И покажу еще одну работу.  Вяжу себе жилет. А так как спицами я вяжу медленно, то надеюсь связать хоть к середине зимы, чтоб успеть погреться в этой теплой жилеточке.


Я вышла на работу и у меня совсем не остается  времени на блогожизнь. Иногда забегаю в любимые блоги, но не комментирую совсем. За что прошу прощения у всех вас, мои дорогие!
Я вас очень люблю и помню, вдохновляюсь вашими работами и мечтаю о рукоделии.
Так многое хочется попробовать и освоить, надеюсь когда нибудь мои мечты осуществляться.
Но я с вами не прощаюсь надолго. У меня есть и новогодние работы, которые я вот вот закончу. Так что до скорых встреч!

Со всей любовью и теплотой!
Всегда ваша :-))

10 комментариев:

  1. Классные косметички!!!!!!И цвета чудесные!!!Очень интересно,что вяжешь?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Вяжу жилетик,СЕБЕ ;-))!

      Удалить
  2. Оооо, до чего же солнечные косметички! Я скучаю по солнечным теплым дням;)...
    Ирусик,жду зимних фотографий:))

    ОтветитьУдалить
  3. такие светлые и приятные глазу косметички, просто фантасика и так мастерски сшиты...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие, интересные, симпатичные весенние твои косметички, Ира!!! Замечательный и полезный подарочек для сестры!
    Мне нравится твой маленький кусочек вязки, косички, как красиво! :) Пусть твой жилет поскорее согреет тебя в холодные время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая Оксана! Стараюсь связать побыстрее :-))!

      Удалить
  5. Очень симпатичные косметички! особенно с птичками, ну такая прелесть! А главное, такие нужные вещицы!
    Ирочка, спасибо за коммент к моей выставке игрушек, в блоге правда он почему-то не опубликовался, наверное заглючил гугл, но зато в почте я его нашла, рада, что тебе понравилось мое сообщение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,большое спасибо! Рада,что для тебя так важно мое внимание! Я тоже всегда радуюсь,когда ты заходишь ко мне в гости! А выставка и правда чудесная!!!!

      Удалить