суббота, 22 декабря 2012 г.

Снеговик

Я с первой новогодней работой :-)). Сама этому очень рада.


 Этого снеговичка я вышила по схеме из буклета Fast & Festive 50 Christmas



  Вышила его в подарок своей дорогой подруге Оксане. Ксюша, правда боюсь не дойдет посылочка до нового года.  Но все равно , мы с Верочкой очень хотим вас с детками порадовать.


Оформила снеговичка как елочный шарик. Вышивала как всегда подбором, обратная сторона-хлопок в горошек.
А еще хочу поделиться своей радостью! Купила давно желанный набор для выпечки рождественских печенек.

Обязательно напечем с ребятишками и вам покажем!
Веселого рождества и новогодних приготовлений!!!
 

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирусь,нежная вышивка,и оформлена классно!!!!
      (я тут нажала не туда,поэтому 2 комента:))))!)

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн! Так празднично! Я на формы тоже давно смотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасны пинкип!Сюжет очень мне понравилсья и сама игрушка прекрасная!Поздравляю дорогая

    ОтветитьУдалить
  4. ЗДОРОВО!!! Как же приятно неожиданно узнать, что тебя ожидает сюрприз, я счастлива, дорогая!!!:)))
    Ирочка, спасибо моя хорошая сестричка, мне очень понравился новогодний подарочек, такой трогательный, милый и славный новогодний дизайн, чудесный пинкпчик! :) Очень буду ждать, большое спасибо, Ирусик!

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговик замечательный! очень милый и добрый сюжет и очень праздничный! прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый снеговичок!Чудесный подарок! поздравляю с приобретением симпатичных формочек, ну теперь ваши печеньки будут самыми вкусными и самыми классными:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девушки! Очень рада вашему вниманию :-))!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, напиши мне свой адрес на ninauz@yandex.ru, угадавшей полагается мини-сюрприз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,уже написала! Спасибо большое!!!

      Удалить