четверг, 27 декабря 2012 г.

Под ёлочкой-сосёночкой... Старые фото

Я года два назад совсем случайно нашла очень интересный для себя журнал "Для неторопливых..." . Хозяйка этого журнала- Анна ,  делает замечательных текстильных кукол. А еще в ее журнале вы найдете интересное о живописи, поэзии и просто о жизни.
А тут на днях Анна предложила пройтись по волнам своей памяти - вспомнить наши елки, елки нашего детства.
Я с удовольствием достала старые фотографии и выбрала особенно любимые фото.

 декабрь 1977 г.
Здесь мне 1год и 2 месяца.
январь 1978г.
Здесь я и моя мамочка, ей тут всего 20 лет. Елка та же что и на первом фото.
  А это уже 81-82-й год . Помните этих мохнатых собак,вот как раз таких нам подарили с братом в тот год.
 
1982 г.
Это елка недалеко от нашего дома. Движение было не такое оживленное как сейчас и я помню улицу перекрывали на зиму, ставили елку, карусели, горки. Мы все каникулы проводили на улице. На фотографии я в пятнистой шубке, моя тетя и двоюрдный брат. 
 
Здесь я,но уже года три спустя, но заметьте шапка все та же :-))) , и подросший братишка.
 
 
Хочу показать еще одно любимое фото. Сделано  в 1988 году. В то время отец работал егерем и мы жили вдали от цивилизации :-)), в лесу. Вокруг нас было много елок, т.к. лес был сосновый. Помню мы еще летом выбирали понравившуюся елочку, а под новый год шли за ней.
 

 1988 г.
На фото я и моя родная сестренка Маринка, я о ней часто пишу - о своей сестричке. Люблю ее! Посмотрите на ней моя пятнистая шубка  ;-))  , а я на лыжах. Эх классное было время!
 
Спасибо, Анна,  что помогли вспомнить!
 
Дорогие читатели,девушки, делитесь и вы своими воспоминаниями,своими елками -  это очень интересно!
 
С наступающим!!!!
 

6 комментариев:

  1. :)))Ирусь,такие чудесные фотки!!!!!!!Просто прелесть!!!!! С наступающими тебя!!!!Мира и добра тебе и твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пасибо,Леночка! Спасибо за теплые пожелания!!! Тебе и воим родным счастья и здоровья, любви и радости и всего всего наилучшего!!!

      Удалить
  2. Ирусик, фотографии клссные, сразу захотелось свои посмотреть, но нет возможности, они все у мамы:)С Наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тонечка! И тебя с наступающим!!!!

      Удалить
  3. Ирочка, так интересно и трогательно! Я сразу вспомнила и всё детство, и свои ёлки! И собаку! :)))) Спасибо тебе! С наступающими праздниками! И все самые хорошие пожелания тебе и твоим любимым! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо! Рада, Катюша, что у нас так много общего! Все-таки мы росли в одной стране и это нас объединяет (и игрушки одинаковые были и мультики одни и те же смотрели и многое многое другое). Катя, я тебе тоже желаю счастья, радости , любви и всего-всего наилучшего!!!! С наступающим!

      Удалить