суббота, 23 февраля 2013 г.

Косметичка из лоскутков

Вот она моя первая, долгожданная и любимая работа в лоскутной технике!

Сшилась косметичка размер 25х12 см. Сшила ее для себя :-)
Блоки-вертушки сшивала на машинке,донышко тоже на машинке, а вот замок и верхний кант, а также стежку делала вручную. Ткани американский хлопок.


Лоскутики-это очень увлекательно! обязательно пробуйте и у вас получится!
Огромное спасибо Тане Вечерние посиделки за ее вдохновляющие работы и МК!
 
Хороших вам выходных,драгоценные!!!

11 комментариев:

  1. Ирочка, веселенькая вышла косметичка) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая косметичка, Ириш! В такой хранить женские штучки намного приятнее, чем в покупной ))) Ой, чувствую, и я скоро сломаюсь и займусь лоскутками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! Её насамом деле приятно в руках держать! А когда достаю из сумки-гордость переполняет ;-))!

      Удалить
  3. Ира, какая красивая! Я вчера перекладываа свои лоскутики-сокровища и подумала о косметичке. Я подумала, а ты уже сделала! А у тебя есть какие-нибудь приспособления лоскутного шитья? У меня ничего нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за теплые слова! У меня пока нет никаких приспособлений, ни мата, ни ножа. Резала каждый кусочек по отдельности. Наверное для больших работ нож необходим,хотя наши бабушки и без этих наворотов неплохо обходились))).

      Удалить
  4. Ах, какая она получилась! :-) Красавица! Мне очень ткани нравятся, да и вообще ВСЁ! :-))) Первая работа в лоскутной технике? Не верю! :-) Поздравляю с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,огромное спасибо за похвалу! Мне очень приятно услышать это именно от тебя, как от учителя. Правда первая работа! Самой не верится,что все не так уж сложно оказалось.

      Удалить
  5. Чудесная косметичка, интересная, красивая и для первого раза все получилось здорово!!! Поздравляю тебя Ирочка с успешной работой! Умница!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо, что ты рядом! Очень приятны и вдохновляющи твои слова!

      Удалить