четверг, 28 февраля 2013 г.

Птицы Danybrode

Весна! Здравствуй!
Люблю вышивать к началу весны птиц! Это уже, как с елками под новый год, становится хорошей традицией.
В этом году я решила совместить приятное с полезным и вышить птиц в подарок подруге на день рождения!  В чудесный день была рождена моя подружка и сестричка в Господе Катя -28 февраля. День, который передает эстафету весне! И вот для Катюши, я выбрала влюбленных птиц Danybrode , как символ счастья и любви, как привет весны и ознаменование нового в ее жизни!


Решила оформить птиц в обложку для записной книги.


Шила как всегда по Таниному МК. Шью уже третью такую обложку, и каждый раз все лучше и лучше получается. Скоро можно будет на поток ставить ;-)). Спасибо Танечка!!!


Материалы: лен 32 с, нитки Madeira, хлопковое кружево, ткань-американский хлопок.
Использовала материалы, которые прислали девочки в обменниках, за что им огромное спасибо!!!

Обложка съемная, что позволит легко менять закончившийся блокнот на новый.
Девочки, я в вышивке допустила ошибку. Первому кто найдет, от меня небольшой презент, в честь весны и наступающего дня 8 марта!



Распространяйте любовь повсюду, куда вы идете!
                                                             Мать Тереза
 

11 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!! Нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С первым днем весны!!!

      Удалить
  2. Ирочка, как же здорово! Да и ошибок я не нашла, если не считать, что у второй птички хвостика нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Ты права-я не вышила хвостик и заметила это уже когда все было сшито. Тебе от меня презент, поздравляю! Напиши мне в мою почту свой адрес.

      Удалить
  3. Романтично-ягодный, красивый и очаровательный подарок, полезная и нужная вещь для подруги! Ирочка, отличный подарок получился! Умница! :)Благословений и мира Божьего желаю твоей подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Обязательно передам привет и пожелания от тебя моей подруге!

      Удалить
  4. Чудесная обложка! Очаровательные птички. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я всегда рада видеть тебя у себя в блоге! :-))

      Удалить
  5. Ира, замечательная обложка! Ягодки любимые, голубика и вышиая часть мне давно нравится! А что, мастерство у тебя отменное, то почему бы и не вынести на поток свои работы? Ну и вязаные - они у тебя хорошо удаются. И в магазин!!!
    А у меня тоже есть записная книжка с такой обложкой , правда украшение другое - подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Очень приятно читать твои слова! Но только, чтоб пустить на поток нужно много времени, а его катастрофически не хватает.

      Удалить
  6. Какие симпатичные и милые птички и как интересно они получились этими ниточками! И обложка получилась прекрасно!

    ОтветитьУдалить