пятница, 31 января 2014 г.

Творю понемногу :-)

   Приветствую всех в новом году!!!
   Я понемногу рукодельничаю, но больше работаю и вожусь по дому. Времени на хобби совсем мало, но я не отчаиваюсь и даже умудряюсь осваивать новые виды рукоделия.
   Сегодня покажу мишутку, которого связала подруге.


 
   А эти тапки спасают меня в холодную погоду. Причем именно на них я впервые поняла что значит валяние в стиральной машине. Поносив их какое-то время я решила их постирать, и каково же было мое удивление когда я их вытащила из машинки. Они подсели и свалялись. И стали еще лучше чем были.


До скорых встреч!!!

3 комментария:

  1. ХОРОШЕНЬКИЙ!!!!! :) Веселые и теплые тапотушки. Иришка, очень рада видеть жизнь в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, рада новостям от тебя! А тапки больше в машинке не стирай, а то сядут до того, что не сможешь в них влезть, каждый раз будут сваливаться и сваливаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки привет! Спасибо за теплые коментарии. Катюша, больше не буду, и правда садятся сильно :-)

    ОтветитьУдалить