пятница, 13 февраля 2015 г.

Давно не писала...

Добрый денек, милые девушки!
Больше года не писалось, но захожу периодически, читаю, и конечно вдохновляюсь вашими работами. Тоже без дела не сижу - и вышиваю понемногу, и вяжу, и шью. Так что ни дня без рукоделия и творчества!
Например еще в прошлую зиму освоила вязание ажурных носочков и были связаны аж две пары.



Вязала по журнала Верена -спецвыпуски "Кругосветное путешествие". Очень понравились эти журналы и описание работ изложенное в них. По данному журналу освоила несколько видов вязания пятки. Очень рекомендую!
В этом году тоже связала пару для себя, выложу фото чуть позже.
       На эту зиму поставила себе цель - научится вязать варежки, но пока еще не связала, время есть еще, свяжу обязательно!
      Летом сшила подушку из лоскутков.

Использовала три вида ткани,  а в центре аппликация. Очень милая на мой взгляд вещица получилась.
       Под новый год вязала много барашков крючком, всех раздарила даже не сфотографировав.
Сейчас довязываю плед крючком из мотивов. Вяжу его на кроватку сынуле. когда начала его вязать, то думала на свой диванчик. но он увидел эти квадратики и сказал обняв их: "Как красиво, это ты мне вяжешь?" Ну как отказать... Закончу обязательно похвалюсь!
       Еще я довышивала часы на кухню. Ой, эти часы мне прислала одна из девочек с нашего любимого форума на котором мы со многими из вас познакомились. Я уж и не помню как звали эту девочку, помню только ник- Ласточка. это был какой-то обменник, и вот от нее были подарочки, в том числе и эти часики. долго у меня не доходили руки, но теперь они радуют меня и мою семью! Спасибо Ласточка, если ты сейчас читаешь меня ( а вдруг...)!
Фото тоже чуть позже.
Спасибо девушки, что зашли на огонек!  Всем очень рада!!!
Ваша Ирусик.

5 комментариев:

  1. Ирочка, с возвращением! Носочки супер - давно мечтаю научиться, даже спиц накупила. Такие сложные пока не осилю( там у тебя узорчик и по краю резинка с фестонами). Жду тебя с новыми работами! Особенно пледик хочу увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау)))Уже и не ожидала,что вернёшся)))С возвращением!!!!
    Носочки -красота!!!!! Подушечка очень милая,такая уютненькая)!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, моя дорогая Ирочка!!! Я не сомневалась в том, что ты по прежнему рукодельничаешь и много вяжешь, и твои работы сегодня тому подтверждение. :-))) Здорово! Носочки ажурные очень красивые, а подушечка очаровательная и милая, отличное исполнение! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Носочки просто прелесть !И подушечка очень милая! Ждем новых работ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, добрый день. Я снова пропала. Совсем нет времени. Я пошла на курсы кройки и шитья. Скоро выложу свои работы. Я о Вас помню!!!

    ОтветитьУдалить